Обслуживание в регионах осуществляется путём отправки неисправного оборудования в сервисный центр, расположенный по адресу: 109544, г.Москва, ул.Школьная, д.47. Пересылка оборудования осуществляется через транспортную компанию PONY EXPRESS за счет сервисного центра.
Гарантийное сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:
Для отправки устройства в сервисный центр потребителю необходимо вызвать курьера PONY EXPRESS по телефонам, указанным на сайте https://www.ponyexpress.ru, или через форму вызова курьера на том же сайте и назвать/указать код договора (12-40127) на доставку. Внимание: вызов курьера возможен не во всех населённых пунктах.
В случае отказа клиенту в гарантийном ремонте по результатам диагностики и обнаружения неисправностей, вызванных нарушениями условий эксплуатации устройства, потребитель обязуется оплатить путём авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта по выставленному после диагностики устройства счету.
Подробную информацию о ближайшем отделении, а также о работе транспортной компании PONY EXPRESS Вы можете получить на сайте www.ponyexpress.ru
Отправка устройств с неисправностями, не покрываемыми гарантией (механическое повреждение устройства, залитие и т.д.), а также в случае окончания срока действия гарантии, производится за счет самого отправителя. В этом случае отправить устройство в сервисный центр можно любой транспортной, курьерской или почтовой компанией на усмотрение клиента. Отправка отремонтированного устройства клиенту сервисным центром производится либо через компанию Pony Express, либо Почтой России.
В случае негарантийного ремонта потребитель обязуется оплатить стоимость ремонта по выставленному авансовому счету и стоимость пересылки в оба конца, если доставка осуществлялась за счет сервисного центра.
Датой приёма в ремонт в таких случаях считается дата доставки устройства в сервисный центр. Датой выдачи из ремонта считается дата отправки устройства из сервисного центра клиенту.
Задать интересующие вас вопросы, а также получить более подробную информацию можно по электронной почте maccentre.ru или по форме обратной связи.
В случае, если сервисным центром компании МакЦентр (ООО "МК-Центр") будет установлено, что случай является не гарантийным, вам будет необходимо оплатить пересылку в обе стороны. Поэтому, если вы не уверены в том, что ваш случай является гарантийным, рекомендуем выбрать любую, наиболее удобную для вас транспортную компанию для отправки нам оборудования и оплатить пересылку самостоятельно. При этом, если вы вышлете нам оборудование за свой счет, а случай будет признан гарантийным, мы обязуемся компенсировать вам стоимость пересылки (в пределах тарифа ТК Пони Экспресс). То есть величина такой компенсации не будет превышать стоимости пересылки устройства в наш сервисный центр транспортной компанией Пони Экспресс.
Проверка статуса ремонта
Информация для отправителей